СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Авторы

  • Е.Е. Кузьмина ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»
  • С.С. Батукаев ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu22024403-411

Ключевые слова:

маркетинг, отношения, цифровизация, сотрудничество, анализ

Аннотация

В статье рассмотрены подходы к совершенствованию маркетинговых отношений в условиях цифровизации. Установлено, что построенная на принципах маркетинга отношений система управления качеством является платформой для объединения всех подразделений предприятий в единую интегрированную систему. Доказано, что при этом формировании лояльности потребителей должны учитываться факторы влияния на нее, такие как качество отношений; географические, социальные, культурные, идеологические, психологические, познавательные связи между предприятием и потребителем.

Список литературы

Анисимов В.А. Цифровой капитализм: к проблеме потребления медиакультуры в XXI в. // Вопросы философии. 2024. № 1. С. 37-46.

Балабанова Л.В., Сардак Е.В., Анциферова Е.А. Концептуальные подходы к исследованию лояльности персонала предприятий сферы услуг // Экономика и управление: проблемы, решения. 2024. Т. 1. № 1 (142). С. 173-180.

Бамбышева Д.Ч. Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда SAMSUNG // Молодой ученый. 2024. № 1 (500). С. 211-214.

Борисовский С.А. Сравнение современных стратегий ценообразования EDLP и High-Low // Вестник науки. 2024. Т. 1. № 1 (70). С. 375-389.

Бочкарева Е.С. Событийный маркетинг как инструмент экономики впечатлений // Экономика и управление: проблемы, решения. 2024. Т. 1. № 1 (142). С. 167-172.

Будрите В.Д. Адвергейминг как форма продвижения брендов и их продукции // Молодой ученый. 2024. № 2 (501). С. 133-135.

Гараев Р. Периоды развития логистики в экономической системе // Матрица научного познания. 2024. № 1-1. С. 218-221.

Идрисова Б.И. Продвижение корпоративных брендов с помощью нейросети на развивающихся рынка // Молодой ученый. 2024. № 1 (500). С. 221-223.

Кейсов С., Суханов С. Факторы, влияющие на ценообразование в системе маркетинга // Символ науки: международный научный журнал. 2024. № 1-1. С. 70-71.

Колчева Д.В. Таможенный маркетинг как фактор развития таможенных услуг // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2024. № 1 (104). С. 214-223.

Кузьмина Е.Е., Ермилова Д.Ю., Шадская И.Г. Совершенствование администрирования изменений в маркетинговой деятельности туристских предприятий // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2022. № 12-2. С. 273-276.

Пискунов А.А. Типология маркетинговых интернет-коммуникаций B2B-сектора // Вестник науки. 2024. Т. 2. № 1 (70). С. 221-231.

Плаксина В.С., Чернышева А.М. Роль бренда «Вконтакте» на рынке развивающихся стран // Молодой ученый. 2024. № 1 (500). С. 231-234.

Хань М. Влияние международного маркетинга на экономику развивающихся стран на примере BYTEDANCE (ТИК-ТОК) // Молодой ученый. 2024. № 1 (500). С. 249-251.

Хасанова А.И., Ячменева М.А. Теоретические и практические границы: как юридическая психология влияет на лояльность клиентов в современной парадигме // Вестник науки. 2024. Т. 2. № 1 (70). С. 466-474.

Kuzmina E.E., Sharonin P.N., Tayupova O.I., Shabanov O.A., Titova A.D. Formation of intercultural competency in personnel training for international tourism // Revista Turismo Estudos & Práticas. 2021. № S1. P. 2.

Загрузки

Опубликован

28.03.2024

Выпуск

Раздел

Экономические науки