АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова:
интеграция, образование, наука, производство, подготовка кадровАннотация
В условиях модернизации экономики, достижения технологического суверенитета Российской Федерации и непрерывного совершенствования наукоемких отраслей промышленности в настоящее время является весьма актуальной задача улучшения образовательного процесса и применения результатов научных исследований в отечественной промышленности. В настоящей статье рассмотрены основные механизмы интеграции образования, науки и производства, проведена сравнительная характеристика механизмов интеграции. Проведен анализ результатов деятельности механизмов интеграции образования, науки и производства на примере предприятий наукоемких отраслей.
Список литературы
Чучкалова Е.И., Мосунова О.Г. Кластерный подход в образовательных интеграционных структурах // Вестник учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. 2012. Вып. 1 (46). С. 78-84.
Радионов А.А., Рулевский А.Д. Условия эффективности деятельности базовых кафедр вузов // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2016. Т. 8, № 1. С. 87-93.
Коротков С.Г., Ахметов Л.Г. Студенческое конструкторское бюро как форма организации научно-технического творчества студентов // Вестник Марийского государственного университета. 2019. Т. 13. № 1. С. 11-16.
Вотякова В.С., Моногаров С.И. Роль учебной практики в подготовке студентов // МНИЖ. 2014. № 7-1 (26).
Елина Е.Г., Аникин В.М. Целевое обучение: социальные риски и их преодоление // Известия Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2018. № 4. C. 373-376.
Андриенко О.А. Повышение квалификации как форма непрерывного образования взрослых // БГЖ. 2018. № 4 (25). С. 211-214.