Структурно-логическая модель современной сферы услуг в системе экономических отношений

Авторы

  • Н.В. Рожкова Академия права и управления ФСИН России
  • М.В. Масальская Академия ФСИН России

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu4-22021267-272

Ключевые слова:

экономика, сфера услуг, сервис, туризм, потребители, экономическая ситуация.

Аннотация

Важнейшим социально-экономическим показателем развития страны является уровень развития сферы услуг, ее динамика, перспективы развития, присущие экономически проблемы. Наибольшая часть населения в современном мире реализует себя именно в этой сфере. Приоритетными факторами в сфере услуг являются социальные и технические условия, обеспечивающие предложение услуг для общества и отдельного потребителя. Благоприятная производственная ситуация оказывает положительное влияние на материальное благосостояние населения страны, что влечет рост спроса на услуги, их многообразие и качество.

Список литературы

Зворыкина, Т. И. Техническое регулирование: сфера услуг: Учебное пособие / Т.И. Зворыкина, Н.А. Платонова. - Москва : Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. - 544 с.: ил.; . ISBN 978-5-98281-136-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/197527

Рожкова, Н.В. Развитие регионального туризма через оптимизацию деятельности туристских компаний : / Н. В. Рожкова // Сегодня и завтра российской экономики. - 2015 год – № 4 – С. 33 – 38.

Рожкова Н.В. Стратегия государственной поддержки сферы услуг : / Н. В. Рожкова // Вестник финансового университета. – 2015 год - № 4

Загрузки

Опубликован

30.04.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки