ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И РАМКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ И ТРУДОВЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
Ключевые слова:
интеграция; социальное развитие; международная организация; система; стратегическая инициатива; политика; трудовые отношения; экономика; культура.Аннотация
В статье содержатся рекомендации для осуществления международной экономической и политической деятельности, а также осуществления государственной политики, направленной на развитие глобальной экономической интеграции на базе тех или иных институтов и социальных систем. Кроме того, глобализация позволяет странам с разнообразным культурным фоном и национальными традициями участвовать в уникальных взаимодействиях на государственном уровне. Поскольку как капитал, так и труд пересекают границы, способствуя функционированию транснациональных корпораций и глобальных ассоциаций, могут возникнуть конфликтные интересы между социальными группами из разных стран, представляя угрозу социальной и трудовой стабильности.
Список литературы
Бабаков А. Слева, но по курсу. [Электронный ресурс]. URL: https://rg.ru/2007/10/26/babakov.html (дата обращения: 06.06.2024).
Бердяев Н.А. Смысл творчества. М.: АСТ, 2007. 358 с.
Владимирова И.Г. Глобализация мировой экономики: проблемы и последствия // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 3. [Электронный ресурс]. URL: http://mevriz.ru/articles/2001/ (дата обращения: 06.06.2024).
Вовчук Д.Е., Серебренников С.С. Консерватизм как идеология ведущих политических партий Европы // Власть. 2009. № 3. С. 136-140.
Гиг Дж. Ван. Прикладная общая теория систем / пер. с англ. под ред. Б. Г. Сушкова, В. С. Тюхтина. М.: Мир, 1981. 336 с.
Джайлз К. Китай может стать крупнейшей экономикой мира уже в этом году [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/finance/ articles/2014/05/05/kitaj-uzhe-v-etom-godu-mozhet-stat-krupnejshej-ekonomikoj (дата обращения: 04.06.2024).
Джонсон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Системы и руководство (теория систем и руководство системами) / пер. с англ.; под ред. Ю. В. Гаврилова и Ю. Т. Печатникова. М.: Советское радио, 1971. 648 с.
Опыт и проблемы социального диалога в России и странах Европейского Союза // Материалы международной научной конференции. М.: Права человека, 2005. 240 с.
Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Питер, 2005. 384 с.
Латфуллин Г.Р., Новичков Н.В. Политическая организация. СПб.: Питер, 2016. 496 с.
Лебедева Н.., Ясин Е.Г. Культура и инновации: к постановке проблемы // Форсайт. 2013. № 2. С. 16-26.
Надеев А.Т. Основы системного анализа. Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятского кадрового центра, 1993. 136 с.
Надеев А.Т. Систематика. Кн. 1: Концепция систематики. 2-е изд., перераб. и доп. Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской акад. гос. службы, 2006. 116 с.
Новичков Н.В. Европа и Россия: два пути к демократии // Современная Европа. 2008. № 3. С. 29-43.
Россия и Центрально-Восточная Европа: взаимоотношения в XXI веке / Под ред. Н. В. Куликовой, И. И. Орлика, Н. В. Фейт. М.: ИЭ РАН, 2012. 350 с.
Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Пер. с англ. М.: Ад Маргинем, 2013. 240 с.
Тросби Д. Экономика и культура / Пер. с англ. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. 256 с.
Харрисон Л. Кто процветает? Как культурные ценности способствуют успеху в экономике и политике / Пер. с англ. М.: Новое издательство, 2008. 240 с.
Хокинс Д. Креативная экономика. Как превратить идеи в деньги / Пер. с англ. М.: Эксмо, 2011. 256 с.
Churchill W. S. A History of the English-Speaking Peoples. L.: Bloomsbury Academic, 2015. Vol. 1-4.