РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Ключевые слова:
процессный подход, мероприятия, компетенции, сотрудники, управление организациейАннотация
Концепция процессного подхода в организации применяется с целью создания горизонтальных связей в компаниях. Отделы и работники, которые задействованы в одном процессе, могут самостоятельно координировать работу в рамках процесса, а также решать возникающие проблемы без участия руководителя. К тому же к работникам применяется ряд задач и обязанностей, следуя которым они обязаны выполнять определенные функции, координировать собственные действия с действиями других работников, а также контролировать определенные процессы в соответствии с регламентом, установленным руководством. Процессный подход к управлению организацией позволяет оптимизировать процесс деятельности сотрудников, быстро принимать решения по возникающим вопросам и эффективно воздействовать на результаты.
Список литературы
Васильев В.Л. Современные задачи и методы организации программ повышения квалификации персонала предприятия // Экономика и предпринимательство. 2018. № 7 (96). С. 1017-1021.
Вострикова Л.А. Методическое обеспечение аудита квалификации персонала // Современная экономика: проблемы и решения. 2020. № 1 (121). С. 53-66.
Горленко О.А., Ерохин Д.В., Можаева Т.П. Управление персоналом: учебник для среднего профессионального образования. – 2–е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2020. 249 с.
Кязимов К.Г. Управление персоналом: профессиональное обучение и развитие: учебник для среднего профессионального образования. – 2–е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2020. 202 с.
Никифоров А.Д. Управление качеством: учебное пособие для вузов. М.: Дрофа, 2018. 278 с.
Гарафиев И.З. Оценка развития инновационного человеческого капитала региона (на примере производства кокса и нефтепродуктов) // Вестник Казанского технологического университета. 2011. № 22. С. 231-235.