АНАЛИЗ РЫНКА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ (НА ПРИМЕРЕ Г. ОМСКА)

Авторы

  • Т.А. Чижикова Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина
  • Н.В. Боровских Омский государственный технический университет

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu3-12021218-223

Ключевые слова:

недвижимость, рынок земли, ИЖС, участки, анализ

Аннотация

Таким образом, результаты исследований процессов протекающих на рынке, зависят от качества, полноты, достоверности исходной информации, полученные при постоянном мониторинге обстановки на рынке, так и в ходе разовых изучений изменений. В настоящее время аналитики, оценщики сталкиваются с большим потоком неактуальной, недостоверной и вымышленной информации на информационных площадках, что существенно влияет на качество их работы. Омску необходимо найти свою нишу в конкуренции с более сильными регионами, правильно использовать человеческий потенциал и базовые экономические преимущества. Первостепенные задачи, это рост уровня доходов населения и повышение качества среды жизнедеятельности, городской инфраструктуры, привлечение инвестиционных потоков с целью развития городской среды и бюджета города. А также развитие регионального рынка недвижимости

Список литературы

Апретов В. Н. Маркетинг земель и недвижимости : учеб. пособие/ В. Н. Апретов, И. В. Хоречко. ─ Омск : Изд-во ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А. Столыпина, 2018. ─ 93 с.

Сиразетдинов Р.М. Основы экономики недвижимости: учеб. пособие / Р.М. Сиразетдинов, А.А. Кульков, Ф.М. Сайфуллина, О.С. Белай, Д.Д. Мухаметзянова.– Казань : Изд-во Казанск. гос. архитект.-строит. ун-та, 2018. ─ 168 c.

Азарова С. П. Маркетинговые исследования : теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова / под общей редакцией О. Н. Жильцовой. ─ Москва : Изд-во Юрайт, 2019. ─ 314 с.

Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение : книга / И. С. Березин. ─ М. ; СПб. : Изд-во Вершина, 2015. ─ 478 с.

Умавов Ю.Д. Основы маркетинга: для бакалавров / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. ─ М. : Изд-во КноРус, 2019. ─ 384 c.

Горбунова Ю.В. Управление городскими территориями [Электронный ресурс] : курс лекции / Ю.В. Горбунова, А.Я. Сафонов ─ Электрон. текстовые дан. ─ Красноярск : Изв-во КрасГАУ, 2016.─ 211с. .─ Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/130073 (дата обращения 20.04.2020).

Земельный кодекс Российской Федерации N 136-ФЗ от 25.10.2001г. (ред. от 22.03.2021) [Электронный ресурс] : Режим доступа : http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?from=189635- 0&rnd=28571CB10734EB10CECDE42B94EAD567&req=doc&base=LAW&n=3 27799&REFDOC=189635&REFBASE=LAW#1vk4b3w4vtt (дата обращения 22.03.2021).

Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая.─ 2-е изд., пер. и доп.─ Москва : Изд-во Юрайт, 2019. ─ 570 c.

Формирование комфортной городской среды как стратегия территориального маркетига региона

Боровских Н.В., Чижикова Т.А.

Азимут научных исследований: экономика и управление. 2020. Т. 9. № 4 (33). С. 79-82.

Концепция социально-экономического развития города Омска до 2025 года утвержденная в составе Генерального плана города Омска Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года № 43 [Электронный ресурс] ─ Режим доступа : https://www. admomsk.ru/web/guest/progress/socioeconomic(дата обращения 03.05.2020).

Загрузки

Опубликован

12.04.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки