ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА КАК ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ АНТИКВАРИАТА

Авторы

  • А.Л. Золкин Факультет информационных систем и технологий, кафедра «Информатика и вычислительная техника» Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики (ПГУТИ), Кафедра естественно-научных дисциплин Частного учреждения образовательной организации высшего образования "Медицинский университет "Реавиз" (Реавиз)
  • М.С. Чистяков Владимирский филиал Российского университета кооперации
  • С.С. Потоцкий ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu3-12021230-238

Ключевые слова:

интернет-аукцион, антиквариат, сайт, аукционные правила, лот, информация

Аннотация

Предметной областью данной работы является обзорное рассмотрение теории деятельности коммерческих сайтов различных типов, современное коммерческое программное обеспечение и инструментарий работы с системами управления содержимым коммерческих сайтов. Проведен структурный анализ функционирования интернет торговли «Индустрии 4.0».

Информация об авторе

С.С. Потоцкий, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Студент

Список литературы

Гагарина Л.Г. Технология разработки программного обеспечения. [Текст] / Л.Г. Гагарина, Е.В. Кокорева, Б.Д. Виснадул. – М.: Форум, 2018. – 400 с.

Гарсиа-Молина Г. Системы баз данных. Полный курс / Г. Гарсиа-Молина, Д. Ульман, Д. Уилом – М.: Вильямс ИД, 2014. – 1088 с.

Грабер, М. Введение в SQL / М. Грабер. – М.: Изд. Лори, 2018. – 379 с.

Барановская, Т. П. Информационные системы и технологии в экономике / Т.П. Барановская. – М., 2008. – 216 с.

Вайнштейн, Г.П. Интернет как фактор общественных трансформаций / Г.П. Вайнштейн // Мировая экономика и международные отношения. – 2009. – №7. – С. 101-102 с.

Юрьев, В. Н. Маркетинговые информационные системы промышленных предприятий / В.Н.Юрьев. – СПБ.: СПБГТУ, 2018. – 214с.

Голик В. С. Оценка эффективности функционирования интернет проекта / В.С. Голик. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3(54). – С. 5-10.

Дина В. В. Информационные системы в экономике / В.В. Дина. – М., 2014. – 78 с.

Доронин А.П. Интернет-маркетинг: начинаем с создания сайта / А.П. Доронин. // Конъюнктура товарных рынков. Маркетинг & логистика. – 2008. – № 4. – С. 45-55.

Максимович Г.Ю. Сайт в интернете: типы, этапы создания и средства реализации/ Г.Ю. Максимович. // Секретарское дело. – 2008. – №6 (58). – 32 с.

Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование / Р. Костяев. – СПб: Изд. BHV, 2012. – 250 с.

Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга / Р. Уилсон. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 264 с.

Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга / И. Успенский. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Доулин, Б. Тейлор. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 640 с.

Vasilev, V.L.; Gapsalamov, A.R.; Akhmetshin, E.M.; Bochkareva, T.N.; Yumashev, A.V.; Anisimova, T.I. (2020) Digitalization peculiarities of organizations: A case study. Entrep. Sustain. Issues, 7, 3173-3190.

Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий / Е.В. Дудукалов // Креативная экономика – Москва: ООО Издательство «Креативная экономика», № 4, 2009. – С. 76-80.

Дудукалов Е.В. Государственное регулирование развития национального сегмента интернета в России / Е.В. Дудукалов // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – Ростов н/Д.: Издательство СКАГС, № 3, 2008. – С. 155-164.

Загрузки

Опубликован

12.04.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки