ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА КАК ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ АНТИКВАРИАТА
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu3-12021230-238Ключевые слова:
интернет-аукцион, антиквариат, сайт, аукционные правила, лот, информацияАннотация
Предметной областью данной работы является обзорное рассмотрение теории деятельности коммерческих сайтов различных типов, современное коммерческое программное обеспечение и инструментарий работы с системами управления содержимым коммерческих сайтов. Проведен структурный анализ функционирования интернет торговли «Индустрии 4.0».
Список литературы
Гагарина Л.Г. Технология разработки программного обеспечения. [Текст] / Л.Г. Гагарина, Е.В. Кокорева, Б.Д. Виснадул. – М.: Форум, 2018. – 400 с.
Гарсиа-Молина Г. Системы баз данных. Полный курс / Г. Гарсиа-Молина, Д. Ульман, Д. Уилом – М.: Вильямс ИД, 2014. – 1088 с.
Грабер, М. Введение в SQL / М. Грабер. – М.: Изд. Лори, 2018. – 379 с.
Барановская, Т. П. Информационные системы и технологии в экономике / Т.П. Барановская. – М., 2008. – 216 с.
Вайнштейн, Г.П. Интернет как фактор общественных трансформаций / Г.П. Вайнштейн // Мировая экономика и международные отношения. – 2009. – №7. – С. 101-102 с.
Юрьев, В. Н. Маркетинговые информационные системы промышленных предприятий / В.Н.Юрьев. – СПБ.: СПБГТУ, 2018. – 214с.
Голик В. С. Оценка эффективности функционирования интернет проекта / В.С. Голик. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3(54). – С. 5-10.
Дина В. В. Информационные системы в экономике / В.В. Дина. – М., 2014. – 78 с.
Доронин А.П. Интернет-маркетинг: начинаем с создания сайта / А.П. Доронин. // Конъюнктура товарных рынков. Маркетинг & логистика. – 2008. – № 4. – С. 45-55.
Максимович Г.Ю. Сайт в интернете: типы, этапы создания и средства реализации/ Г.Ю. Максимович. // Секретарское дело. – 2008. – №6 (58). – 32 с.
Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование / Р. Костяев. – СПб: Изд. BHV, 2012. – 250 с.
Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга / Р. Уилсон. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 264 с.
Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга / И. Успенский. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Доулин, Б. Тейлор. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 640 с.
Vasilev, V.L.; Gapsalamov, A.R.; Akhmetshin, E.M.; Bochkareva, T.N.; Yumashev, A.V.; Anisimova, T.I. (2020) Digitalization peculiarities of organizations: A case study. Entrep. Sustain. Issues, 7, 3173-3190.
Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий / Е.В. Дудукалов // Креативная экономика – Москва: ООО Издательство «Креативная экономика», № 4, 2009. – С. 76-80.
Дудукалов Е.В. Государственное регулирование развития национального сегмента интернета в России / Е.В. Дудукалов // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – Ростов н/Д.: Издательство СКАГС, № 3, 2008. – С. 155-164.