ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Д.К. Бейбалаева ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет»
  • Р.А. Таибова ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет»

Ключевые слова:

инновационные технологии, изучение, применение, дисциплина, информация, будущий бухгалтер, образовательные организации, бухгалтерский учёт.

Аннотация

В статье рассмотрены виды инновационных технологий, применяемых при преподавании бухгалтерского учёта в организациях среднего профессионального образования (СПО). Отражены особенности применения таких технологий и их составные элементы. В статье установлены этапы и последовательность осуществления работы в программе 1С-Предприятие в организациях СПО при обучении бухгалтерскому учёту. Проведен анализ методов и средств информационно-коммуникационных технологий в организациях СПО. Приведены приемы и методы обучения бухучету средствами дистанционного образования и с помощью формирования электронных учебных пособий.

Список литературы

Абидова П.Р. Инновационные методы обучения // Современное образование: новые требования, новые возможности и новая ответственность: Сборник статей региональной научно-практической конференции. Махачкала, 2023. С. 17-22.

Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. М.: Изд-во МЭСИ, 2020.

Бейбалаева Д.К. Теоретические основы бухучета. УМК. Махачкала. Rizo-press, 2019.

Бейбалаева Д.К., Раджабалиев Г.П., Хийирбеков А.Т., Абдуллаева З.З. Инновационные технологии обучения, применяемые в СПО // Актуальные вопросы современной науки и образования: Сборник статей по материалам IV Международной научно-практической конференции. Махачкала, 2020. С. 561-568.

Евтушевская С. Компетентностный подход при разработке учебных программ // Народное образование. 2008. № 6. С. 191-197.

Зубкова М.С., Лебедева А.С., Устюжанина З.С. Инновационные методы и технологии профессионального обучения // Инновационное развитие современной науки: теория и практика: Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2024. С. 19-24.

Зверева Н.А. Применение современных педагогических технологий в среднем профессиональном образовании // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). Казань: Бук, 2015. С. 161-164.

Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. М., 2012. 192 с.

Копаева А.И., Сулык К.М., Умрилова О.А., Гребеньщеков Д.М., Чикунова Ю.И. Общая характеристика инновационных методов обучения // Трибуна ученого. 2022. № 8. С. 268-270.

Митко К.А., Щеголев О.Н., Федоров А.Г. Учебники нового поколения и новые задачи образования в XXI в. [Электронный ресурс]. URL: http://www.artinfo.ru/eva/eva2010m/ eva-papers/ 200003/ (дата обращения 13.11.2024).

Никитин П.В. Обучение с подкреплением: инновационные методы и формы в преподавании // Методы и технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования. Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция. Пермь, 2023. С. 172-176.

Околелов О.П. Процесс обучения в системе дистанционного образования // Дистанционное образование. 2011. № 3.

Попова Г.И. Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей: автореф. дис. … канд. пед. наук. Краснодар, 2006. 23 с.

Загрузки

Опубликован

18.12.2024

Выпуск

Раздел

Экономические науки