СИСТЕМА 5S КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНСТВА
Ключевые слова:
система 5S, CRM – система, консалтинговое агентство, качество, методы, методика структурирования задач, цифровизация.Аннотация
В статье рассмотрена роль консалтинговых услуг в современной экономической среде, ее тенденции развития и цифровая трансформация в сторону цифровизации. Определены основные принципы системы 5S, включающие сортировку, систематизацию, содержание в чистоте, стандартизацию и совершенствование, и их адаптация к специфике консалтингового бизнеса. Разработана методика структурирования задач в CRM – системе при помощи системы 5S.
Список литературы
Анищенко Ю.А., Жемчугова О.В., Золотарёва К.Ф., Трошкова Е.В. Развитие бережливых технологий в эпоху цифрового производства на основе каскадирования требований заинтересованных сторон // Управленческий учет. 2024. № 6. С. 219-226.
Юссуф А.А., Тимохина Д.С., Гребенюк Е.А. Цифровое консультирование: особенности цифровой трансформации в сфере консалтинга // Вестник университета. 2020. № 9. С. 77-84.
ГОСТ Р 56906-2016 «Бережливое производство. Организация рабочего пространства (5S)». М.: ФГУП «Стандартинформ», 2020. 11 с.
Томас Фабрицио, Дон Тэппинг, 5S для офиса: как организовать эффективное рабочее место / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2-е изд., 2012. 214 с.
Система 5S на производстве: секреты успешного внедрения. [Электронный ресурс]. URL: https://upr.ru/article/sistema-5s-na-proizvodstve-sekrety-uspeshnogo-vnedreniya/ (дата обращения 22.12.2024).