ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ ЦИКЛА НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ: ИНТЕГРАЦИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Ключевые слова:
инновационная стратегия, бизнес-процессы, непрерывное совершенствование бизнес процессов, методология ХР.Аннотация
В статье представлен теоретический и практический анализ использования инноваций в формировании непрерывного совершенствования бизнес процессов. Определены этапы формирования цикла Деминга, представлены принципы методологии Аqilе, изучены основы использования системы Канбан. В новых условиях хозяйствования роль управления, как инструмента стратегического развития предприятия, постоянно растет. Стратегический подход особо актуален для субъектов хозяйствования в условиях глобального финансово-экономического кризиса, в процессе управления предприятиями в условиях жестких санкций против России. В ситуации сокращения прибыли многие компании занимаются поиском оптимизации затрат и выработки эффективной модели стратегии развития компании.
Список литературы
Минько Э.В., Минько А.Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2023. 608 с.
Нагуманова К.В. Функциональные стратегии судоходных компаний (часть 1). // Приоритетные направления развития и экономическая безопасность Российской Федерации: сборник статей Международной научно-практической конференции. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2024. 124 с.
Нестеров А.Ю. Антикризисные функциональные стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. 2021. №12 (2). С. 92-96.
Новоселов А.В. Функциональная стратегия развития предприятия и ее оценки // Вестник университета (Государственный университет управления). 2022. № 8. С. 103-110.
Оксамитный А.К. Моделирование функциональной стратегии предприятия // Вестник Оренбургского государственного университета. 2021. № 1. С. 127-129.
Омарова Н.Ю., Митин С.Г. Инновационные подходы к внедрению социально-ориентированного управления российским предпринимательством // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2020. № 28. С. 149-154.
Пермякова Е.А. Совершенствование методики оценки и выбора стратегии сбыта // Успехи современной науки. 2020. Т. 3. № 12. С. 177-180.
Петров А. Основные концепты компетентностного подхода как методической категории //Alma mater. 2023. № 2. С. 54-58.
Попков В.П., Марков М.М., Олейник Н.М. Принципы и методы создания конкурентоспособных предпринимательских структур на основе нововведений. СПб.: Астерион, 2023. 168 с.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М: Альпина Паблишер, 2023. 454 с.
Поташева Г.А. Портфельный анализ функциональных стратегии в стратегическом менеджменте // Экономика и предпринимательство. 2021. № 5 (70). С. 343-350.
Проблемы устойчивого развития экономики России в условиях мирового кризиса: материалы международной научно-практической конференции / под ред. В.П. Делия. Балашиха: ДеПо, 2022. 452 с.
Пьянков В.В., Якимова С.А. Определение конкурентной стратегии предприятия на примере ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2023. Вып. 1. С. 180-188.
Хаммер М. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2023. 288 с.
Хомячкова А.Н. Концептуальные подходы к исследованию устойчивого развития предприятия как эколого-социо-экономической системы // Современные проблемы науки и образования. 2023. № 4. С. 39-42.