ВЛИЯНИЕ РОСТА ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИЙ НА СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ

Авторы

  • Л.Ю. Ласкина
  • А.А. Хузина

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu2201985-94

Ключевые слова:

СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ, ИННОВАЦИИ, АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ, АКЦИОНЕРНАЯ ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ

Аннотация

На деятельность любой компании влияют различные факторы, управление которыми впоследствии ведет к изменению ее стоимости. Одним из основных факторов, влияющих на стоимость компании, является рост объема продаж, который приводит к увеличению прибыли компании. Однако не всегда увеличение объема продаж влияет на изменение стоимости компании; рост стоимости предприятия начинается только после достижения определенного предела. В статье проводится сравнительная характеристика традиционного анализа безубыточности и ценностно-ориентированного экономического анализа безубыточности. Ключевыми показателями в рамках стоимостного подхода являются точка стратегического разрушения стоимости и показатель «акционерная добавленная стоимость»; в работе выявлена их взаимосвязь. Сделан вывод о том, что применение стоимостного подхода при анализе безубыточности позволяет определить момент создания стоимости. В силу того, что при стоимостном подходе учтены затраты на инвестиции, применение данного подхода кажется более приемлемым для управления стоимостью с целью ее максимизации.

Опубликован

12.12.2020

Выпуск

Раздел

Экономические науки