ЗАДАЧИ И ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu3201955-61Ключевые слова:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АЙТРЕКИНГ, ГЕЙЗТРЕКИНГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИАннотация
В статье обосновывается необходимость переподготовки специалистов по стратегическому анализу в условиях цифровизации экономики. Проанализированы системы и профессиональные стандарты подготовки аналитиков в России. Определены направления и задачи развития профессиональных компетенций специалистов по стратегическому анализу в условиях глобальной цифровизации. Предложено использование технологий айтрекинга и гейзтрекинга в процессе обучения аналитиков современным цифровым технологиям.