ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu3201962-70Ключевые слова:
ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ, НЕФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИАннотация
Статья посвящена проблематике поиска количественных показателей социально ответственного поведения бизнеса для оценки степени выполнения глобальных целей устойчивого развития. Вопросы практической реализации рассматриваемых проблем связаны непосредственно с формированием нефинансовой отчетности как инструмента контроля достижения компанией стратегических целей. Актуальность задачи поиска количественных оценок связана с подготовкой к введению в России обязательных требований по представлению отчетности в области устойчивого развития или нефинансовой отчетности.