ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАЕМНОГО КАПИТАЛА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu6-22021525-531Ключевые слова:
заемный капитал, финансовый риск, стоимость заемного капитала, эффект финансового рычагаАннотация
На сегодняшний день вопрос трансформации рынка телекоммуникационных услуг требует особого внимания, так как компаниям приходится переходить от традиционных услуг телеком-оператора, таких как передача и хранение данных, к предоставлению всего комплекса современных цифровых услуг, сконцентрировавшись в то же время на развитии базовой инфраструктуры. Поэтому важным аспектом развития рынка становится потребность в инвестициях для реализации масштабных инфраструктурных проектов, на которые будет опираться отрасль при внедрении инновационных технологий. Данная статья посвящена оценке целесообразности привлечения заемного капитала компанией (на примере ПАО «Ростелеком»), с учетом не только объема заемных средств, но и структуре, стоимости привлечения заемного капитала, а также финансовой устойчивости компании в долгосрочной перспективе. Представлены выводы и рекомендации, которые могут заинтересовать стратегических инвесторов в ценные бумаги компании.
Список литературы
Воробьев Ю.Н., Воробьева Е.И., Байрак Е.А. Формирование заемного капитала предприятия // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2015. № 3 (32). С. 5–14.
Никитин Д.А. Механизм привлечения заемного капитала организации // Вопросы экономики и управления. 2017. № 2. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/th/5/archive/58/2127/ (дата обращения: 16.05.2021).
Годовой отчет ПАО «Ростелеком». [Электронный ресурс]. URL: https://www.company.rt.ru/ir/results_and_presentations /ar/ (дата обращения: 18.05.2021).
Долговые обязательства ПАО «Ростелеком». [Электронный ресурс]. URL: http://corp.megafon.ru/investoram/obligatsii/. (дата обращения: 11.05.2021).
Топ-15 банков с выгодными кредитами для юридических лиц. [Электронный ресурс]. URL: https://bank-biznes.ru/kredit/yuridicheskim-licam.html. (дата обращения: 10.05.2021).