МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СРЕДСТВ В ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ СРЕДУ РЕГИОНА

Авторы

  • Д.М. Акбашева ФГБОУ ВО Северо-Кавказская государственная академия
  • К.Т. Байчорова

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu7-32021741-744

Ключевые слова:

маркетинговое исследование, экологическое развитие, инвестирование, сбор мусора, переработка отходов, экологическое состояние, загрязнение.

Аннотация

Аннотация: в представленной статье проведено теоретическое исследование возможности привлечения инвестиционных средств в экологическую среду региона. Подробно рассмотрены подходы оценивания необходимости инвестирования данного сектора экономики. Маркетинговое исследование дает основание полагать, что при грамотном и своевременном вложении средств в экологическую сферу, есть вероятность вывести регион на более новый уровень развития экономики.

В данной статье рассмотрено состояние экологии Карачаево-Черкесской Республики, выявлены слабые стороны, угрозы и барьеры на пути формирования у жителей и гостей КЧР чувства ответственности за внешний облик республики и желание изменить его к лучшему. В заключении приведены предполагаемые продукты проекта, направления развития проекта и меры поддержки экологической сферы.

Цель исследования: снижение негативного воздействия на здоровье и повышение качества жизни населения; вовлечение населения в круги содействия с целью улучшения экологической обстановки;  эко-просвещение; повышение уровня информативности жителей и гостей КЧР по вопросам экологической безопасности и вовлеченности население в решения социально-экологических проблем Республики; учебно-воспитательная цель.

Задачи исследования: анализ ситуации загрязненности в регионе; приобретение знаний по выделению проблемы и способов ее решения для экологической и социальной обстановки в регионе;  пропаганда и углубление экологических знаний у населения;  разработка и внедрение электронной базы данных во всемирную сеть и обобщение этой информаций (здесь можно будет узнать о ресурсах для сборов, о ходе реализации проекта, пунктах приема макулатуры, пластика и т.д.).

Список литературы

Mova V.V.,-Ponomarenko L.A., Kalinovsky A.M. Organization of Priority Service in ass. Kiev: Tehgaka 1977.

Ivanov E.S. Information Exchange Organization in BCBC M: IAI, 1986.

MARKETING HOW SYSTEM OF ECONOMIC INTERESTS OF THE TEMURA AND Temirov TEMIROV T.A. assistant of the Department of CTI. Kislovodsk, 1997

Загрузки

Опубликован

23.07.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки