МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СРЕДСТВ В ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ СРЕДУ РЕГИОНА
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu7-32021741-744Ключевые слова:
маркетинговое исследование, экологическое развитие, инвестирование, сбор мусора, переработка отходов, экологическое состояние, загрязнение.Аннотация
Аннотация: в представленной статье проведено теоретическое исследование возможности привлечения инвестиционных средств в экологическую среду региона. Подробно рассмотрены подходы оценивания необходимости инвестирования данного сектора экономики. Маркетинговое исследование дает основание полагать, что при грамотном и своевременном вложении средств в экологическую сферу, есть вероятность вывести регион на более новый уровень развития экономики.
В данной статье рассмотрено состояние экологии Карачаево-Черкесской Республики, выявлены слабые стороны, угрозы и барьеры на пути формирования у жителей и гостей КЧР чувства ответственности за внешний облик республики и желание изменить его к лучшему. В заключении приведены предполагаемые продукты проекта, направления развития проекта и меры поддержки экологической сферы.
Цель исследования: снижение негативного воздействия на здоровье и повышение качества жизни населения; вовлечение населения в круги содействия с целью улучшения экологической обстановки; эко-просвещение; повышение уровня информативности жителей и гостей КЧР по вопросам экологической безопасности и вовлеченности население в решения социально-экологических проблем Республики; учебно-воспитательная цель.
Задачи исследования: анализ ситуации загрязненности в регионе; приобретение знаний по выделению проблемы и способов ее решения для экологической и социальной обстановки в регионе; пропаганда и углубление экологических знаний у населения; разработка и внедрение электронной базы данных во всемирную сеть и обобщение этой информаций (здесь можно будет узнать о ресурсах для сборов, о ходе реализации проекта, пунктах приема макулатуры, пластика и т.д.).
Список литературы
Mova V.V.,-Ponomarenko L.A., Kalinovsky A.M. Organization of Priority Service in ass. Kiev: Tehgaka 1977.
Ivanov E.S. Information Exchange Organization in BCBC M: IAI, 1986.
MARKETING HOW SYSTEM OF ECONOMIC INTERESTS OF THE TEMURA AND Temirov TEMIROV T.A. assistant of the Department of CTI. Kislovodsk, 1997