COVID-19 КАК КАТАЛИЗАТОР РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Авторы

  • Н.А. Азарова ФГБОУ ВО «Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф.Морозова»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu8-1202190-96

Ключевые слова:

человеческий капитал, COVID-19, экономические системы.

Аннотация

В рамках исследования были изучено влияние пандемии на развитие человеческого капитала в системе образования в рамках современных экономических систем.  Была изучена статистика распространения короновирусной инфекции как причина тенденций дистанцирования и локдауна. Эти тенденции и обусловили интенсивность перехода на онлайн образование в мировой экономике.  В результате исследования были выделены основные тренды обучения человеческого капитала в системе образования в рамках трансформации современных экономических систем.

Список литературы

Vanessa Ratten, Paul Jones Covid-19 and entrepreneurship education: Implications for advancing research and practice, The International Journal of Management Education, Volume 19, Issue 1, 2021, 100432, ISSN 1472-8117, https://doi.org/10.1016/j.ijme.2020.100432. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1472811720303992

Кто такой Homo oeconomicus? [Текст] : препринт WP3/2019/07 / Р. И. Капелюшников ;

Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. – (Серия WP3 «Проблемы рынка труда»). – 40 с.

Сайт ЮНЕСКО https://ru.unesco.org/

Олейнов А.Г. Экономическая модель человека: от максимизации полезности к удовлетворению потребностей. Вестник МГИМО-Университета. 2010;(6(15)):240-247.

Шестакова Е.В. Самоорганизующиеся социально-экономические системы: теория, методология, механизмы. М.:Креативная экономика, 2016. – 354 с. – ISBN: 978-5-91292-146-9 – doi: 10.18334/9785912921469.

Барометр он-лайн образования https://ed-barometer.ru/

Загрузки

Опубликован

03.08.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки