COVID-19 КАК КАТАЛИЗАТОР РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu8-1202190-96Ключевые слова:
человеческий капитал, COVID-19, экономические системы.Аннотация
В рамках исследования были изучено влияние пандемии на развитие человеческого капитала в системе образования в рамках современных экономических систем. Была изучена статистика распространения короновирусной инфекции как причина тенденций дистанцирования и локдауна. Эти тенденции и обусловили интенсивность перехода на онлайн образование в мировой экономике. В результате исследования были выделены основные тренды обучения человеческого капитала в системе образования в рамках трансформации современных экономических систем.
Список литературы
Vanessa Ratten, Paul Jones Covid-19 and entrepreneurship education: Implications for advancing research and practice, The International Journal of Management Education, Volume 19, Issue 1, 2021, 100432, ISSN 1472-8117, https://doi.org/10.1016/j.ijme.2020.100432. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1472811720303992
Кто такой Homo oeconomicus? [Текст] : препринт WP3/2019/07 / Р. И. Капелюшников ;
Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. – (Серия WP3 «Проблемы рынка труда»). – 40 с.
Сайт ЮНЕСКО https://ru.unesco.org/
Олейнов А.Г. Экономическая модель человека: от максимизации полезности к удовлетворению потребностей. Вестник МГИМО-Университета. 2010;(6(15)):240-247.
Шестакова Е.В. Самоорганизующиеся социально-экономические системы: теория, методология, механизмы. М.:Креативная экономика, 2016. – 354 с. – ISBN: 978-5-91292-146-9 – doi: 10.18334/9785912921469.
Барометр он-лайн образования https://ed-barometer.ru/