СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА

Авторы

  • Н.А. Ольмезова Государственная организация высшего профессионального образования «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu6-32022699-706

Ключевые слова:

способы продвижения, рынок детских товаров, маркетинговый подход, сеть интернет, интернет пространство, онлайн-платформы, социальные сети, перекрестные продажи, конфликт привлекательности и доверия, личность, возрастные группы.

Аннотация

В статье определено, что продвижение продукта позволяет собирать важную информацию о клиентах и анализировать ее для разработки более эффективных стратегий в будущем. С помощью этих аналитических данных можно получить информацию о тенденциях рынка, предпочтениях клиентов и моделях их потребления. Отмечено в результате научного исследования, что онлайн-платформы позволяют быть более заметными в Интернете, что в конечном итоге приводит к лучшей видимости перед целевым рынком. Выделены основные преимущества размещения информации на онлайн-платформах.

В результате научного исследования выделены самые эффективные способы продвижения продукта. Маркетинг продукта варьируется от продукта к продукту, и трудно обобщить один метод, который обеспечит отличные результаты по всем направлениям. Глубокое знание собственного продукта, целевой аудитории и рынка необходимо для определения правильных методов для вашего бизнеса.

Продвижение детских товаров в сети интернета принципиально отличается от способов продвижения товаров, ориентированных на взрослое население. Первым основным отличием является то, что решение о покупке принимается на основе привлекательности товара для ребенка и доверия к нему у взрослых. Охарактеризованы особенности конфликта привлекательности и доверия при покупке детских товаров. В работе определено, что при разработке стратегии продаж и продвижения детских товаров нужно учитывать, как минимум, три варианта: решение о покупке принимает взрослый; решение о покупке взрослый и ребенок принимают вместе; решение принимает ребенок самостоятельно.

Список литературы

Злобина Н.В., Завражина К.В. Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2015. № 6 (233). С. 166-172.

Карпова М.М. Принципы и особенности сегментации рынка товаров для детей // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2011. № 1 (67). С. 112-114.

Игнатьева И.В. Теоретические аспекты имиджа и репутации организации // Теоретические и прикладные проблемы маркетинга : сб. науч. тр. Иркутск, 2009. С. 15-28.

Кензина Ц.З., Бережной Р.И. Интернет как способ продвижения рекламной компании // Молодой ученый. 2016. № 27.2 (131.2). С. 14-15.

Макарова О. А. Феномен лидерства в коллективе младших школьников // Молодой ученый. 2015. № 7 (87). С. 680-683.

Михайлова М.С., Шамовская Т.В. Развитие мотивационной сферы учащихся в старшем подростковом возрасте // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2021. Т. 5. № 1. С. 11-20. DOI: 10.21603/2542-1840-2021-5-1-11-20.

Сараева О.Н., Груздева Е.А. Проблемы продвижения детских товаров с учетом особенностей целевой аудитории // Baikal Research Journal. 2020. Т. 11. № 1.

Смирнов Е.Н. Эволюция инновационного развития и предпосылки цифровизации и цифровых трансформаций мировой экономики // Вопросы инновационной экономики. 2018 Т. 8. № 4. С. 553-564.

Соснов Ф.Г., Пасько А.В. Онлайн-платформы в системе современной международной цифровой торговли // E-Management. 2020. № 2. С. 63-69.

Терещенко В.В. Взросление в подростковом периоде онтогенеза: теоретико-методологические основы исследования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2016. Том 5, № 2. С. 110–114. DOI: 10.18500/2304-9790-2016-5-2-110-114.

Флоровский С.Ю. Стиль межличностного отношения и социально-психологическая адаптированность современных подростков // Проблемы современного образования. 2019. № 6. С. 36-51.

Quora. [Электронный ресурс]. URL: quora.com (дата обращения: 06.06.2022).

Reddit. [Электронный ресурс]. URL: reddit.com (дата обращения: 06.06.2022).

Google My Business. [Электронный ресурс]. URL: business.google.com (дата обращения: 06.06.2022).

How To Promote a Product: 15 Highly Effective Ways & Expert Recommendations. [Электронный ресурс]. URL: https://www.cloudways.com/blog/how-to-promote-a-product/ (дата обращения: 06.06.2022).

Загрузки

Опубликован

05.07.2022

Выпуск

Раздел

Региональная и отраслевая экономика