ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТРЕНИНГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В КОНТЕКСТЕ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Д.К. Бейбалаева Дагестанский государственный педагогический университет
  • Ибрагимова А.Х. Дагестанский государственный университет народного хозяйства

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu12-32022860-865

Ключевые слова:

стандарты, тренинг, виды тренинга, критерии, экономическое образование, цель, группа, менеджмент, профессиональные качества

Аннотация

В статье рассмотрены виды, критерии и стандарты тренинга будущих экономистов; вопросы проведения тренинга будущих экономистов организациями СПО с позиции формирования профессионального специалиста. Изучены профессиональные аспекты и особенности проведения тренинговых занятий. Обращается внимание на клиентооринтированность при подготовке будущих экономистов. В статье рассмотрены профессиональные качества будущих специалистов в современных условиях образования. Уделяется внимание тому, что должны формироваться не только профессиональные, но и личные качества способности будущих экономистов. Рассмотрены вопросы формирования профессиональных качеств будущих экономистов в контексте анализа деятельности экономиста, а также профессиональных особенностей с точки зрения отражения в учебном процессе

Список литературы

Алибеков Ш.И. О подготовке бакалавров экономики в вузе // Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора В.П. Петрова : Профессия бухгалтера - важнейший инструмент эффективного управления сельскохозяйственным производством. Казань, 2015. С. 3-5.

Алышев Н. В., Егоров А. С., Реброва Н. П. Развитие профессионально важных функций как одно из направлений совершенствования профессиональной подготовки учащихся профтехучилищ. // Сборник научных трудов Л., 2010.-79 с.

Бейбалаева Д.К., Гаджикурбанова Г.М., Ибрагимова И.Р. Интерактивные учебно-тренинговые практикумы - как современное направление подготовки бухгалтеров. Вопросы устойчивого развития общества. 2022. 6. С. 1484-1488.

Бейбалаева Д.К., Казакаева А.М., Бахмудов М.Г. Приемы экономического обучения будущих-бухгалтеров как компонент педагогической технологии в организациях среднего профессионального образования. Вопросы устойчивого развития общества. 2022. 6. С. 94-99.

Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон РФ от 29.12.2012. №273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // [Электронный ресурс]: http / www.consultant.ru document / cons_docLAW149753 (Дата обращения 12.12.2022).

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) / Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6.04.2010, № 282.

Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.:ИНФРА-М,2009 – 395 с.

Рамендик Д.М. Тренинг личностного роста. - М.:ИНФРА-М, 2009 - 398с.

Загрузки

Опубликован

30.12.2022

Выпуск

Раздел

Экономические науки