АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ

Авторы

  • Л.И. Гайдарова Дагестанский государственный технический университет
  • П.А. Магомедова Дагестанский государственный технический университет
  • П.А. Гасанова Дагестанский государственный технический университет

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu12023438-443

Ключевые слова:

иерархия потребностей, психология, мотивация, туристическая услуга, социальное восприятие, туризм.

Аннотация

Целью данной статьи является описание важности применения психологических и социологических ноу-хау в туристической практике.

В первую очередь, это понимание мотивации клиентов посетить то или иное направление, воспользоваться доступными услугами, потребности клиентов и удовлетворение.

В статье описаны отношения между отдельными уровнями потребностей человека (с использованием иерархии потребностей Маслоу). В конце статьи авторы отмечают, что, несмотря на всю пользу психологии для туризма, на практике она используется преимущественно крупными компаниями или региональными учреждениями. Предприниматели, которые составляют большинство субъектов бизнеса в туризме, отдают предпочтение практичности информации и инструкции.

 

Список литературы

Стребкова Л.Н. Оценка отношения потребителей к туристским предприятиям // Управление экономическими системами. 2011. № 10 (34). С. 52.

Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. C.101-104.

Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие. М.: КноРус, 2019. 284 с.

Бисько И.А., Маевская В.А., Паксютина Е.А. Организация обслуживания туристов: учебное пособие. М.: КноРус, 2019. 187 с.

Федотов Ю., Линчевский Э.Э. Типология и психология туризма: учебное пособие / Ред. Казанцев Ю. Издательство: Советский спорт, 2019 г. 272 с.

Загрузки

Опубликован

10.02.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки