НЕОЛОГИЗМЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ

Авторы

  • К.В. Хартанович Владимирский филиал РАНХиГС
  • А.В. Миленький Владимирский филиал РАНХиГС
  • Л.П. Васильева ФГКВОУ ВО «Военный университет имени Александра Невского Министерства обороны РФ»

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu22023173-178

Ключевые слова:

экономические неологизмы, менеджмент, маркетинг, цифровая экономика, цифровизация экономики.

Аннотация

Предлагаемый материал владимирских экономистов содержит некоторые прогнозы перспектив менеджмента и маркетинга. Цифровая реальность вносит множество неологизмов-инноваций в процессы маркетинга и менеджмента. Актуально пока еще слабо осмыслено само экономическое содержание цифровой экономики. Фундаментальных исследований сущности цифровизации экономических отношений недостаточно. Шировой пропаганды нового экономического цифрового образа мышления явно не хватает. Активной разработки новых управленческих функций, касательно менеджмента и маркетинга, пока не хватает.  Естественно, отстает и учебная литература. Последние освоения науки связаны с современными понятийными неологизмами, точнее с выявлением нового технологического уклада, основанного на цифровой платформе. Научно-практические  дебаты постоянно возникают, но прорывных анализов пока не видно. Тематика заявленной статьи во многом спорна. Она требует всесторонней проработки и открыта для всевозможного обсуждения.

Список литературы

Азоев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник по направлению менеджмент. СПб.: Прогресс, 2020. 543 с.

Жильцова О.Н. и др. Маркетинг территорий: учебник и практикум для вузов. М.: Юрайт, 2023. 262 с.

Вязинская-Лысова Н.А. Маркетинг территорий: учебник. М.: Проспект, 2022. 159 с.

Бутова Т.Г., Казаков А.А. , Жираткова А.Н. Управление маркетингом: учебник. М.: Проспект, 2023. 272 с.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Прогресс, 2020. 448 с.

Хартанович К.В., Дмитриев Ю.А. Маркетинг территорий: менеджмент и государственное регулирование: монография. Владимир: Владимирский филиал РАНХиГС, 2016. 371 с.

Государственное регулирование экономики: региональные аспекты: монография / под общ. Ред. Профессора К.В. Хартановича. Владимир: Владимирский филиал РАНХиГС, 2017. 313 с.

Основы экономической теории: учебное пособие / под общ. Ред. Профессора К.В. Хартановича. Владимир: Собор, 2016. 628 с.

Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: «ТД Элит 200, 2002. 560 с.

Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: Эксмо, 2010. 432 с.

Основное содержание послания Президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию. Российская газета, 1 марта 2018 г. 41 с.

Логунцова И.В. Маркетинг территорий: учебник. М.: Юрайт, 2023. 163 с.

Загрузки

Опубликован

22.02.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки