ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Е.В. Шаламова Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Ключевые слова:

реклама, рекламная деятельность, эффективность рекламной деятельности, организационно-экономические условия, обеспечение эффективности рекламной деятельности

Аннотация

Рассматривается задача обеспечения эффективности рекламной деятельности в современных условиях хозяйствования. Цель работы заключается в определении основных организационно-экономических условий ведения эффективной рекламной деятельности в России. Используются такие методы, как анализ и синтез, классификация, опрос, обобщение. В статье дано определение рекламной деятельности, описаны сущность и критерии ее эффективности для отечественных организаций. Дана классификация организационно-экономических условий обеспечения эффективной рекламной практики в организациях. На основании опроса сотрудников сферы рекламы и маркетинга некоторых крупных компаний выявлены проблемы и определены пути повышения эффективности рекламной деятельности в ближайшей перспективе.

Список литературы

Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (посл. ред.). [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 30.07.2024).

Яненко Я. И. Настольная книга менеджера по рекламе. М.: Litres, 2021. 59 с.

Хусяинова А.И. Стратегии организации рекламной деятельности в организациях торговли и оценка их эффективности // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». 2023. Т. 3. № 15. С. 232-236.

Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. М.: Фарбей, 2019. 258 с.

Кучиева И.Х., Алиева А.Х., Кадиева М.Э. Повышение эффективности рекламной деятельности в организациях // Экономика и управление: проблемы, решения. 2023. Т. 2. № 1 (133). С. 151-156.

Лиханов Ю.Ю. Оценка эффективности рекламной деятельности // Моя профессиональная карьера. 2024. Т. 2. № 59. С. 9-14.

Байербах А.Г. Определение эффективности современной рекламы // Заметки ученого. 2021. № 6-2. С. 87-92.

Загрузки

Опубликован

26.08.2024

Выпуск

Раздел

Экономические науки