СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

Авторы

  • М.М. Амирова Дагестанский государственный университет

Ключевые слова:

рекламная стратегия, маркетинговая стратегия, целевая аудитория, позиционирование, рекламные каналы, креативные решения, брендинг

Аннотация

В статье раскрывается исследование современных теоретических основ разработки рекламной стратегии. Представлен анализ ключевых принципов и элементов рекламной составляющей, таких как, сегментирование, целевая аудитория, позиционирование бренда, креативные решения. Определены предпочтительные современные каналы распространения рекламы. Проанализирован теоретический комплекс рекламной стратегии и уровень её влияния на укрепление конкурентных позиций и формирование устойчивого имиджа бренда. Сформирован алгоритм стратегического подхода разработки рекламной стратегии российского ритейла. Полученные результаты позволили определить практические рекомендации в построении эффективной рекламной стратегии.

Список литературы

Zarei G., Bahadorinezhad M. Real-Time Branding and Social Media: A New Model Based on Thematic Analysis // Galactica Media: Journal of Media Studies. 2024. V. 6, № 2. P. 138-161.

Voorveld H.A.M. Brand Communication in Social Media: A Research Agenda // Journal of Advertising. 2019. V. 48, № 1. P. 14-26. DOI: 10.1080/00913367.2019.1588808.

Tolstobrova L.I., Ershova C.A. Comparative Analysis of Traditional Marketing and Digital Marketing Methods: Efficiency, Costs, and Results // Экономические исследования и разработки. 2024. № 7. С. 6-21.

Симонов К.В. Цифровые технологии и устройства в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2024. № 1. С. 3-12.

Роздольская И.В., Байбардина Т.Н., Ледовская М.Е. Появление новых организационно-содержательных ориентиров в развитии проактивного цифрового маркетинга как инновационно-результативной бизнес-стратегии // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2022. № 2. С. 197-210.

Chen Y., Fay S., Wang Q. The Role of Marketing in Social Media // International Journal of Research in Marketing. 2021. V. 38, № 4. P. 876-890. DOI: 10.1016/j.ijresmar.2021.04.003.

Laroche M., Habibi M.R., Richard M.O. Social Media Influence on Brand Loyalty // Journal of Business Research. 2022. V. 142. P. 258-270. DOI: 10.1016/j.jbusres.2022.01.005.

Kaplan A.M., Haenlein M. Rethinking Digital Marketing Strategies // Business Horizons. 2023. V. 66, № 1. P. 45-56. DOI: 10.1016/j.bushor.2022.09.003.

Park H., Kim J. The Impact of Social Media Interactivity on Brand Trust and Loyalty // Computers in Human Behavior. 2020. V. 115. DOI: 10.1016/j.chb.2020.106611.

Wang Z., Lee J. The Synergistic Effect of Digital Advertising on Brand Equity // Journal of Retailing and Consumer Services. 2023. V. 75. DOI: 10.1016/j.jretconser.2022.103449.

Загрузки

Опубликован

05.02.2025

Выпуск

Раздел

Экономические науки