ВИРУСНЫЙ КОНТЕНТ В МАРКЕТИНГЕ И ЕГО РОЛЬ В ПРОДАЖАХ И ИМИДЖЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ключевые слова:
маркетинг, реклама, вирусный контент, вирусный-контент маркетинг, индустрия 4.0.Аннотация
Проведено исследование вирусного контента в маркетинговой политике современных предприятий на социальных платформах. Рассмотрен механизм распространения данного контента и его назначение. Осуществлён сравнительный анализ вирусного – контент маркетинга с другими видами и дана оценка его влияния на продажи и имидж предприятия. Разобраны основные риски, с которыми потенциально может столкнуться предприятие, связанные с использованием вирусного контент-маркетинга. Приведены примеры реального использования вирусного контента предприятиями. Проанализированы основные финансовые показатели, исследуемых предприятий до и после использования вирусного – контент маркетинга. На основании проведенных исследования дана оценка показателей эффективности предприятия. Сделаны выводы не только о влиянии вирусного контент – маркетинга на предприятие, но и о потенциале роста охватов при интеграции цифровых технологий индустрии 4.0.
Список литературы
Чеховская С.А., Иванова В.М. Вирусный маркетинг // Бизнес-образование в экономике знаний. 2015. № 2 (2). С. 16-19.
Яшева Г.А. Методологические основы применения маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия // Вестник ВГТУ. 2005. № 7. С. 116-121.
Квашина В.В. Анализ методов повышения конкурентоспособности промышленного предприятия // Вопросы экономики и права. 2015. № 87. С. 94-97.
Лактюшина Е.А. Продвижение компании с использованием технологии вирусной рекламы в социальных сетях // Гуманитарный акцент. 2017. № 3. С. 97-102.
Старовойт М.В. Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное исследование // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2014. № 2. С. 75-87.