ВИРУСНЫЙ КОНТЕНТ В МАРКЕТИНГЕ И ЕГО РОЛЬ В ПРОДАЖАХ И ИМИДЖЕ ПРЕДПРИЯТИЙ

Авторы

  • В.В. Квашина Калужский филиал Московского Государственного Технического Университета
  • Е.Н. Сломинская Калужский филиал Московского Государственного Технического Университета
  • Д.В. Васешенков Калужский филиал Московского Государственного Технического Университета
  • К.А. Васильева Калужский филиал Московского Государственного Технического Университета

Ключевые слова:

маркетинг, реклама, вирусный контент, вирусный-контент маркетинг, индустрия 4.0.

Аннотация

Проведено исследование вирусного контента в маркетинговой политике современных предприятий на социальных платформах. Рассмотрен механизм распространения данного контента и его назначение. Осуществлён сравнительный анализ вирусного – контент маркетинга с другими видами и дана оценка его влияния на продажи и имидж предприятия. Разобраны основные риски, с которыми потенциально может столкнуться предприятие, связанные с использованием вирусного контент-маркетинга. Приведены примеры реального использования вирусного контента предприятиями. Проанализированы основные финансовые показатели, исследуемых предприятий до и после использования вирусного – контент маркетинга. На основании проведенных исследования дана оценка показателей эффективности предприятия. Сделаны выводы не только о влиянии вирусного контент – маркетинга на предприятие, но и о потенциале роста охватов при интеграции цифровых технологий индустрии 4.0.

Список литературы

Чеховская С.А., Иванова В.М. Вирусный маркетинг // Бизнес-образование в экономике знаний. 2015. № 2 (2). С. 16-19.

Яшева Г.А. Методологические основы применения маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия // Вестник ВГТУ. 2005. № 7. С. 116-121.

Квашина В.В. Анализ методов повышения конкурентоспособности промышленного предприятия // Вопросы экономики и права. 2015. № 87. С. 94-97.

Лактюшина Е.А. Продвижение компании с использованием технологии вирусной рекламы в социальных сетях // Гуманитарный акцент. 2017. № 3. С. 97-102.

Старовойт М.В. Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное исследование // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2014. № 2. С. 75-87.

Загрузки

Опубликован

05.02.2025

Выпуск

Раздел

Экономические науки