ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ-НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

Авторы

  • А.М. Тамаева ДГУНХ

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu4-22021419-425

Ключевые слова:

потребительский рынок, маркетинг, логистика, издержки производства, качество обслуживания, маркетинговая логистика.

Аннотация

Современный  потребительский рынок, характеризующийся наличием большой конкуренции на нем, предполагает участие и взаимодействие в коммерческой деятельности предприятия всех наук и учений. Огромное количество предприятий, выпускающих аналогичную продукцию, и сервисных организаций, оказывающих идентичные услуги, причем это явление присуще для всех сфер деятельности нашего общества, - порождает необходимость искать участникам потребительского рынка все новые и новые пути увеличения доли продаж и выручки при одновременном снижении издержек производства. Более того, в условиях все большего распространения дистанционной торговли, многие предприятия игнорируют вопрос создания внутренней инфраструктуры. Низкое качество услуг приводит не только к потере клиентской базы, но и потере прибыли самими компаниями. В этой сложной, но решаемой задаче, не последняя роль принадлежит эффективной взаимосвязи систем маркетинга и логистики, используемой на предприятии. В данной статье представлен анализ ситуации на современном  потребительском рынке и предлагается эффективный метод совместного использования логистики и маркетинга, способный не только повысить прибыльность компаний, предлагающих результат своего труда на потребительском рынке, но и качество обслуживания потребителей.

 

 

Список литературы

Бескровная Ю.Д. Цифровизация сбытовой деятельности организации // В сборнике: Цифровая парадигма развития общества: взгляд из будущего Сборник научных трудов по итогам студенческой научно-практической конференции. - 2019. – №6-15 с.

Габудина А.А. Инновации в современной торговле // «Экономика и управление». – 2018. – С.89.

Дыбская В. В. Проектирование системы распределения в логистике Монография Издательство: ИНФРА-М 2018. – C.22.

Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры/ Учеб.пособие. — 2018. – С.78.

Козьяков Д.Я. Современный бизнес становится все мобильнее // «Решения корпоративного класса». – 2019. – №6. – 169 с.

Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика / Г. Г. Левкин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Из- дательство Юрайт. - 2018. - С.99-102.

Рыкалина О. В. Теория и методология современной логистики Монография Издательство: ИНФРА-М 2018. – С.158.

Шуклина З.Н. Повышение качества обслуживания клиентов в торговле на основе инновационного развития // «ЭКОНОМИКА И СОЦИУМ». – 2019. – март. Официальный сайт ООО «Кока кола Эйчбиси Евразия» - https://ru.cocacolahellenic.com/ru/ (дата обращения 01.04.2021)

Отраслевой портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://logistics.ru (дата обращения 01.04.2021).

Федеральная служба государственной статистики - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения 05.04.2021).

Загрузки

Опубликован

30.04.2021

Выпуск

Раздел

Экономические науки