ЧАТ-БОТ КАК ЦИФРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧАСТНИКАМИ МЕРОПРИЯТИЙ МАССОВОГО СПОРТА
Ключевые слова:
чат-бот, цифровые инструменты в спорте, мероприятия массового спорта, 1С:Предприятие, цифровой маркетинг, автоматизация, информационная системаАннотация
Тема здорового образа жизни и политика развития массового спорта продолжают оставаться актуальными для государства, населения и бизнеса. В статье анализируется применимость цифровых инструментов в сфере организации мероприятий массового спорта, описан чат-бот, разработанный в рамках информационной системы обработки результатов спортивных соревнований "ActiveSportsLine". Рассмотрены функциональные возможности бота, включая регистрацию участников, формирование рейтингов и экспорт результатов, а также его интеграция с информационной системой на платформе "1С:Предприятие". Результаты внедрения показали, что чат-бот, который может быть эффективно использован для организации управленческих процессов, направленных на продвижение информации и организацию взаимодействия с участниками мероприятий массового спорта, способствует повышению прозрачности и доступности информации, что важно для популяризации массового спорта.
Список литературы
Китиева М.И., Орцханова М.А., Полонкоева Ф.Я. Переход от традиционного маркетинга к цифровому // Управленческий учет. 2022. № 12-4. С. 1424-1429. DOI: 10.25806/uu12-420221424-1429.
Качирова В.Р. Продвижение организации в сети интернет // Управленческий учет. 2022. № 12-4. С. 1256-1261. DOI: 10.25806/uu12-420221256-1261.
Новосельский С.О., Колосова О.А., Золкин А.Л. Цифровые технологии как инструмент расширения потенциала маркетинговой политики // Финансовый менеджмент. 2024. №10. С. 142-156.
Козориз А.В. Чат-боты как новый инструмент организации взаимодействия с клиентом// Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 10А. С. 639-648. DOI: 10.34670/AR.2020.91.10.072.
Куликова О.М., Суворова С.Д. Роль чат-ботов в построении эффективных коммуникаций // International Journal of Humanities and Natural Sciences. 2021. Vol. 4-3 (55). С. 33-37. DOI: 10.24412/2500-1000-2021-4-3-33-37.
Георгиади В.В., Банаян А.А. Чат-боты как компоненты информационно-аналитических систем психологического сопровождения спортсменов (литературный обзор) // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2. № 3. С. 7-16.
Фахретдинова А.Б., Новоселова М.С. Чат-бот как инструмент построения коммуникаций с потребителями физкультурно-спортивных товаров и услуг // Наука и спорт: современные тенденции. 2024. Т. 12, № 1. С. 190-200. DOI: 10.36028/2308-8826-2024-12-1190-200.
Гафаров В.В., Широбокова С.Н. Информационная система обработки результатов спортивных соревнований "ActiveSportsLine" (ИС «ActiveSportsLine») // Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2024664284 RU от 19 июня 2024г. Правообладатель Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. 2024. Бюл. № 6.
Широбокова С.Н. О разработке информационной системы обработки результатов спортивных соревнований на платформе «1С:Предприятие» // Инженерный вестник Дона, 2023. № 9.
Донская семейная лига. [Электронный ресурс]. URL: https://www.novochathletics.ru/donskaya-semejnaya-liga/ (дата обращения: 09.05.2025).
Широбокова С.Н., Гафаров В.В. Об интеграции Telegram-бота в информационную систему обработки результатов спортивных соревнований // Инженерный вестник Дона. 2024. № 6. [Электронный ресурс]. URL: http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n6y2024/9296 (дата обращения: 09.06.2025).