ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
DOI:
https://doi.org/10.25806/uu9-32021813-827Ключевые слова:
туристско-информационный центр, занятость, инфраструктура, экономика, развитие, муниципалитет.Аннотация
В статье рассмотрены подходы к формированию туристско-информационных центров в современных условиях. Установлено, что основными условиями создания таких центров является мотивация муниципальных органов власти, готовность государства поддержать инициативу муниципальных органов и предоставить необходимую помощь, в том числе, финансовую. Доказано, что созданные туристско-информационные центры обеспечат структуризацию всей необходимой информационной базы туристских предприятий, создадут условия для расширения туристской инфраструктуры в соответствие с международными стандартами, по которым туристско-информационный центр является его неотъемлемой составляющей.
Список литературы
Авилова Н.Л., Косарева Н.В., Лебедева О.Е. Маркетинговое обеспечение развития туризма в регионе // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 11 (100). - С. 183-186.
Адашова Т.А., Косарева Н.В., Лебедев К.А. Современное состояние и перспективы развития спортивно-оздоровительного туризма // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 12 (101). - С. 314-317.
Боташева Л.С. Управленческий учет затрат в туристических организациях // Russian Economic Bulletin. - 2021. - Т. 4. - № 1. - С. 227-232.
Вэй Х. Разработка стратегии продвижения туристско-информационных центров на территории Российской Федерации на примере Иркутской области // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2020. - № 2 (16). - С. 96-99.
Кожина В.О., Лебедева О.Е. Совершенствование управления потенциалом развития предприятия // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 4 (93). - С. 572-575.
Косарева Н.В., Адашова Т.А., Лебедева О.Е. Совершенствование государственного регулирования туристско-рекреационной сферы // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 5-1 (82). - С. 50-53.
Леонидова Е.Г. Туризм в России в условиях COVID-19: оценка экономического эффекта от стимулирования спроса для страны и регионов // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2021. - Т. 14. - № 2. - С. 59-74.
Матюнина О.Е., Завалько Н.А., Кожина В.О., Соколов А.А., Лебедева О.Е. Развитие финансовой инфраструктуры в системе государственного регулирования цифровой экономики // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 12 (101). - С. 26-29.
Оборин М.С., Сарян А.А. Роль цифровых технологий в развитии информационного пространства управления региональным туризмом // Сервис в России и за рубежом. - 2019. - Т. 13. - № 3 (85). - С. 24-33.
Омарова Н.Ю. Формирование института развития туризма на региональном уровне с применением инструментов инновационного маркетинга // Известия Международной академии аграрного образования. - 2020. - № 50. - С. 120-125.
Ухина Т.В., Троицкая Н.Г., Подсевалова Е.Н., Зикирова Ш.С., Лебедева О.Е. Совершенствование управления персоналом в туристской индустрии // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12-4 (89). - С. 1194-1197.
Фомина А.А. Значение туристско-информационных центров в развитии регионального туризма // Студенческий вестник. - 2021. - № 4-3 (149). - С. 98-100.
Шмелева Т.В., Столярова И.Ю., Савельева Н.А. Туристские информационные центры как объекты базовой инфраструктуры сферы медицинского туризма // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2020. - № 9 (124). - С. 30-35.
Юдашкина Е.Е., Никазаченко А.Л., Лебедев К.А. Стратегическое планирование социально-экономических процессов на основе когнитивного подхода // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 8-2 (85). - С. 1062-1065.
Юдина Е.В., Лебедев К.А. Совершенствование управления туристскими предприятиями на региональном уровне // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12-2 (89). - С. 200-203.