ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В МАРКЕТИНГЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Авторы

  • Л.С. Паршинцева Государственный университет управления
  • М.В. Богданова Государственный университет управления
  • В.Г. Богданова Государственный университет управления

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu4-22022478-483

Ключевые слова:

маркетинг, строительство, статистические методы, деловая активность, исследования, факторы

Аннотация

В статье анализируются особенности применения статистических методов в маркетинге строительства, разработана общая схема этапов маркетингового исследования с учетом специфики рассматриваемого вида экономической деятельности - строительство. По каждому выделенному этапу обосновано применение различных статистических методов. Проанализированы результаты выборочного обследования деловой активности строительных организаций, определены основные факторы, ограничивающие производственную деятельность строительных организаций, дана характеристика значений индекса предпринимательской уверенности в строительстве. Основу выполненного исследования составляют научные работы российских и зарубежных ученых в области применения статистических методов в строительстве, документы международных и российских организаций, а также официальные статистические данные. В процессе исследования применялись общенаучные и статистические методы, а также графический и табличный методы анализа.

Список литературы

Официальный сайт ФСГС Росстат. [Электронный ресурс]. URL: https://rosstat.gov.ru/folder/14458 (дата обращения: 10.04.2022).

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс]. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007210012 [Электронный ресурс].

Об итогах 2020 года и стратегических планах // Минстрой России. [Электронный ресурс]. URL: https://roskapstroy.ru/upload/docs/%D0%9E%D0%B1%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85%202020%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%85.pdf (дата обращения: 10.04.2022).

Kotler Philip. Broadening the Concept of Marketing. Journal of Marketing. 1969. Vol. 33, 000001; ABI/INFORM Global pg. 10.

Бывальцев В.А. Маркетинг в строительстве // Молодой ученый. 2018. № 23 (209). С. 289-291.

Лагута И.В., Коротыч И.О. Специфика маркетинга в строительстве. Внедрение маркетинговых мероприятий // Региональное развитие. 2016. № 6. С. 8.

Питько Т.А., Попова Т.С. Особенности маркетинга строительства // Актуальные проблемы и пути развития энергетики, техники и технологий: cборник трудов VII Международной научно-практической конференции. Балаково. 2021. С. 387-392.

Богданова В.Г., Богданова М.В., Паршинцева Л.С. Статистические методы как основа маркетинговых исследований // Вестник университета. 2018. № 4. С. 78-83.

Загрузки

Опубликован

04.05.2022

Выпуск

Раздел

Региональная и отраслевая экономика