СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА

Авторы

  • О.В. Пирогова ФГБОУ Финансовый университет при Правительстве РФ
  • А.Ю. Пирогова ФГБОУ Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
  • А.С. Манохина ФГБОУ Финансовый университет при Правительстве РФ

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu6202234-42

Ключевые слова:

туризм, туристские прибытия, туристская отрасль, международный туризм, индустрия туризма, внутренний туризм, влияние пандемии короновируса на туризм.

Аннотация

В статье говорится о роли туризма, о роли туризма для международной экономики, показана доля туризма в цифрах в экономике мира, международные показатели состояния туризма до пандемии короновируса. В работе серьезное внимание уделяется состоянию туризма в мире после пандемии короновируса, показано количество туристских прибытий, какие изменения произошли в туристском секторе. Даны данные о состоянии туризма в послепандемийный период в 2021 году и 2022 году. Детально говорится о состоянии туризма в разных регионах мира, приводятся количественные показатели, дается сравнительная характеристика состояния туристской отрасли. В работе уделяется внимание развитию новых технологий в туризме, говорится о новых возможностях в туристской отрасли, о роли внутреннего туризма для каждого региона мира.

Список литературы

Афанасьева А.А., Ноева Н.К., Самсонов М.В., Тотонова Е.Е. Международный туризм: современное состояние, проблемы и перспективы развития // Научный электронный журнал Меридиан. 2021. № 4 (57). С. 255-257.

Воскресенский В.Ю. О современном состоянии рынка международного туризма // Российский внешнеэкономический вестник. 2021. № 2. С. 124-134.

Гафарова С.С. Тенденции и проблемы развития внутренного туризма в России // В сборнике: Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства. Сборник научных трудов / Под общей редакцией З.О. Адамоновой. 2022. С. 157-161.

Пирогова О.В., Пирогова А.Ю., Сорокин Г.Ю. Влияние COVID-19 на состояние туризма в мире // Вестник национальной академии туризма. 2021. № 4 (60). С. 28-31.

Big data for better tourism policy, management and sustainable recovery from covid-19.

Asian Development Bank (ADB) and World Tourism Organization (UNWTO), 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://www.adb.org/sites/default/files/publication/750966/big-data-tourism-policy-management-recovery-covid-19.pdf (дата обращения 25.04.2022).

World Travel tourism council. [Электронный ресурс]. URL: https://wttc.org/ (дата обращения 27.04.2022).

World Tourism Organization. [Электронный ресурс]. URL: https://www.unwto.org (дата обращения 26.04.2022).

Электронная библиотека Всемирной туристской организации. [Электронный ресурс]. URL: https://www.e-unwto.org (дата обращения 28.04.2022).

OECD: официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: www.oecd.org (дата обращения: 25.04.2022).

Statista. официальный сайт. [Электронный ресурс].URL: https://www.statista.com (дата обращения: 23.04.2022).

Загрузки

Опубликован

15.06.2022

Выпуск

Раздел

Экономические науки