ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • О.Е. Лебедева ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», г. Москва

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu6-32022532-546

Ключевые слова:

Ключевые слова: финансовое обеспечение, антикризисное управление, туризм, предприятие, банкротство, санация.

Аннотация

В статье рассмотрены подходы к финансовому обеспечению антикризисного управления туристского предприятия. Установлено, что субъекты антикризисного менеджмента осуществляют воздействие на туристское предприятие через применение финансового механизма антикризисного менеджмента, включающего совокупность методов, рычагов, инструментов и институциональных условий, регулирующих процесс разработки и реализации финансовых решений. Доказано, что важной составляющей антикризисного менеджмента туристского предприятия является управление решением конфликтов интересов между субъектами финансовых отношений, при этом повышение качества диагностики финансового кризиса на туристском предприятии обеспечивается в результате применения дискриминантного анализа.

Список литературы

Абдулвагабова С.А., Лебедева О.Е., Пониматкина Л.А. Формирование геопростарнственной организации туристского процесса // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2022. № 2-2. С. 142-146.

Адашова Т.А., Косарева Н.В., Лебедев К.А. Современное состояние и перспективы развития спортивно-оздоровительного туризма // Экономика и предпринимательство. - 2018. № 12 (101). С. 314-317.

Бушуева И.В. Трансформации системы государственного регулирования сферы туризма // Сервис в России и за рубежом. 2020. Т. 14. № 5 (92). С. 61-71.

Лебедев К.А. Современные проблемы экспорта украинского зерна // Культура народов Причерноморья. 2009. № 167. С. 70-71.

Лебедев К.А., Лебедева О.Е. Научно-практические аспекты инвестиционного и социального развития туристской сферы в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 3 (64). С. 230-243.

Лебедева О.Е. Проблемы и перспективы рынка земли в Украине // Материалы Вторых годовых сборов Всеукраинского конгресса ученых экономистов-аграрников южного региона Украины "Трансформация земельных отношений к рыночным условиям хозяйствования". 2009. С. 97-100.

Лебедева О.Е. Развитие марктеинговой инфраструктуры на рынке молокопродукции // Проблемы и перспективы развития предпринимательства. Сборник материалов IV международной научно-практической конференции. 2010. С. 86-87.

Лебедева О.Е. Развитие рекламной деятельности на рынке туристических услуг // Культура народов Причерноморья. 2014. № 278. С. 100-103.

Лебедева О.Е. Социальные аспекты развития инфраструктуры туризма // Культура народов Причерноморья. 2014. № 277. С. 35-37.

Малышев Т.М. Антикризисное управление малыми и средними предприятиями в сфере гостиничного бизнеса // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 36. С. 1859-1862.

Морозов М.А., Морозова Н.С. Инновационные подходы к управлению персоналом в индустрии туризма и гостеприимства в условиях новой нормальности // Сервис в России и за рубежом. 2021. Т. 15. № 5 (97). С. 17-24.

Оборин М.С. Тенеденции антикризисного управления в сфере туризма // Сервис plus. 2021. Т. 15. № 3. С. 3-11.

Теличева Е.Г. Влияние пандемии на туризм: вызовы времени // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2021. № 12-1. С. 103-106.

Чудновский А.Д., Мальцева М.В., Офицерова Н.А. Особенности управления ассортиментной политикой туристского предприятия в условиях кризиса // Инновации и инвестиции. 2021. № 12. С. 77-80.

Швец И.Ю. Глобальное и локальное влияние COVID-19 на сферу туризма // Экономический вестник ИПУ РАН. 2021. Т. 2. № 2. С. 17-25.

Lebedev K.A., Reznikova O.S., Dimitrieva S.D., Ametova E.I. Methodological approaches to assessing the efficiency of personnel management in companies. Journal of Advanced Research in Law and Economics. 2018. Vol. 9. № 4 (34). P. 1331-1336.

Загрузки

Опубликован

04.07.2022

Выпуск

Раздел

Экономические науки