СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ КОМПАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Авторы

  • О.Ю. Смыслова Липецкий филиал ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ"
  • Д.В. Коротеева ООО "Центр корпоративных решений-информационные технологии"
  • Н.М. Чудесников ООО "Лебедянский завод строительно-отделочных машин"

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu6-22022321-329

Ключевые слова:

бизнес-процессы, Service Desk, информационные технологии, менеджмент, цифровизация, инцидент, сквозные процессы

Аннотация

В данной работе поднимается вопрос развития ИТ-сервисных решений, направленных на оптимизацию и развитие сквозных бизнес-процессов компании, где одним из таких решений является интеграция системы Service Desk. В процессе исследования было проведен анализ действующих методов и технологий в сфере управления бизнес-процессами на примере компании ООО «ЦКР Информационные технологии». В рамках данной статьи авторами был проведен анализ предыдущей сервисной платформы компании, изучен объем текущей работы и были выявлены причины для перехода на новую сервисную платформу Service Desk, позволяющая эффективно и грамотно управлять внутренними процессами, а также регулировать поток инцидентов от клиентов. Были выявлены преимущества и недостатки системы, проанализирован ее текущий функционал и возможности. Новая платформа оказала значительное влияние на работу компании, позволив высвободить трудозатраты для выполнения других, но не менее важных задач. Но также важным акцентом стало то, что при внедрении таких сервисных платформ всегда нужно учитывать объем оказываемых услуг компанией и всех клиентов, с которыми она работает.

 

Список литературы

Что такое управление инцидентами? Энциклопедия «Касперского. [Электронный ресурс]. URL: https://encyclopedia.kaspersky.ru/glossary/incident-management/ (Дата обращения: 28.05.2022).

Комарова О.М. высокие технологии в системе управления современными бизнес-процессами // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 67-5. С. 39-42.

Салий В.В., Кухаренко Л.В., Ищенко О.В. цифровая трансформация экономики и внедрение хранилищ данных на основе больших данных в инфраструктуру компании // Вестник Академии знаний. 2021. № 3 (44). С. 208-214.

Иремадзе Э.О., Асадуллина Г.Р., Алушкина А.С. Информационные технологии в управлении бизнес-процессами // Теория права и межгосударственных отношений. 2021. Т. 1. № 7 (19). С. 364-367.

Апханова Е.Ю., Бирюкова Л.В. Цифровизация бизнеса в России: возможности и проблемы // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. 2021. № 1 (105) С.21-27.

Сафрончук М.В. Влияние цифровой трансформации на бизнес и деловую среду // Цифровая экономика. 2018. № 2. Т. 3. С. 38-44.

Анисимова М.В., Власова Н.В. Влияние информационных технологий на трансформацию внутреннего аудита // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 23. С. 2290-2296.

Смирнова О.П., Скорнякова Д.О. Методические подходы к управлению инновационными бизнес-процессами в промышленности // Вестник Академии знаний. 2022. № 1 (48). С. 292-302.

Румянцева А.Ю., Мусаева Д.Э. Управление бизнес-процессами в условиях глобальных изменений // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 11-3 (81). С. 69-72.

ЦКР: продолжение роста и повышения эффективности компании. [Электронный ресурс]. URL: https://sscclub.ru/article/ckr-prodolzhenie-rosta-i-povyshenija-jeffektivnosti-kompanii/ (Дата обращения: 28.05.2022).

Суслова А.Ю., Хисюков Э.Р. Роль службы SERVICE DESK в процессе обработки заявок на возвраты денежных средств гостям ресторанов // International Journal of Professional Science. 2020. № 5. С. 73-80.

Панкова М. Ф. Этапы реализации проекта по разработке и внедрению системы SERVICE DESK на примере компании КСЕРОКС // Материалы Афанасьевских чтений. 2022. № 2 (39). С. 23-28.

Зайцева Е.А. Исследование факторов влияния на повышение эффективности ИТ-процессов (на примере внедрения интеллектуального агента в SERVICE DESK) //

Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 4 (44). С. 130-135.

Как внедрить унифицированные процессы с учетом всех особенностей компании? Хабр. [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/company/naumen/blog/445290/ (Дата обращения: 28.05.2022).

Загрузки

Опубликован

21.06.2022

Выпуск

Раздел

Экономические науки