ИНСТРУМЕНТАРИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ

Авторы

  • О.А. Денисова Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu6202332-37

Ключевые слова:

туристский кластер, формирование туристско-рекреационных кластеров, привлечение туристов, конкурентоспособность региона, туристские объекты.

Аннотация

В статье описывается понятие туристского кластера и его важность для развития туризма и региональной экономики. Автором отмечается, что компании и организации внутри кластеров работают вместе, чтобы создавать и продвигать туристические продукты, а также привлекать туристов в определенную область.

Научная статья содержит информацию о том, что туристические кластеры формируются вокруг определенных тем, таких как пляжный отдых, горнолыжный отдых, культурный туризм и т.д. Также указывается, что существует множество туристических кластеров в разных странах мира.

Формирование туристско-рекреационных кластеров является важной задачей для развития туризма и региональной экономики в целом. Автор рассматривает, различные инструменты для достижения этой цели, которые помогут стимулировать развитие туристических кластеров и увеличить доходы бизнеса.

В результате исследования были выявлены преимущества туристических кластеров, которые объединяют различные туристические объекты и услуги, чтобы создать более широкое и разнообразное предложение для туристов. Автор подчеркивает, что успех туристических кластеров зависит от их способности объединять различные элементы, включая туристические объекты, атмосферу и опыт, уникальные для данного места. Он также указывает на важность сотрудничества между различными стейкхолдерами, такими как государственные органы, местные бизнесы и сообщества, для создания успешного туристского кластера.

Список литературы

Maimina E., Polynya T., Grishina T., Psareva N., Stytsyuk R. New professions emerging out of the development of robotics // Espacios. 2019. Т. 40. № 10. С. 16.

Rozanova T.P., Stytsiuk R.Y., Artemyeva O.A., Motagali Y.B. Assessment of the tourism potential of the Russian Federation // В сборнике: Financial and Economic Tools Used in the World Hospitality Industry. Proceedings of the 5th International Conference on Management and Technology in Knowledge, Service, Tourism and Hospitality. 2018. С. 183-188.

Немец Г.Н. Технологическая специфика создания социального имиджа города в сети интернет (на примере портала анапа.info)// Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт, Т.2, 2016, с. 116-122

Civelek, M., Çemberci, M., Eralp, E. The Role of Social Media in Crisis Communication and Crisis Management // International Journal of Research in Business and Social Science, 2016. №5. P. 111-120. DOI: 10.20525/ijrbs.v5i3.279.

Розанова Т.П., Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А. Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии // Экономика и управление в машиностроении. 2016. № 4. С. 47-50.

Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Мотагали Я.Б. Применение потенциала маркетинга в целях повышения туристской притягательности дестинаций // Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 174. С. 364-369

Buhalis D., Amaranggana A. Smart Tourism Destinations // Information and Communication Technologies in Tourism, 2014. P. 553-564. DOI: 10.1007/978-3-319-03973-2_40

Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В. Развитие и усиление конкурентных преимуществ предприятий посредством целенаправленной рекламной деятельности (информационный аспект) // Экономика и управление в машиностроении. 2014. № 5. С. 53-58.

Стыцюк Р.Ю. Особенности маркетинговых коммуникаций компаний на ИТ-рынке // Экономика и управление в машиностроении. 2020. № 1. С. 50-52.

Попова Р.Ю., Мотагали Я.Б. Рынок ценных бумаг // Чебоксары, 2005.

Загрузки

Опубликован

24.05.2023

Выпуск

Раздел

Экономические науки