РОЛЬ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Авторы

  • М.В. Богданова Российский государственный университет правосудия
  • В.Г. Богданова Российский государственный университет правосудия

DOI:

https://doi.org/10.25806/uu1202449-54

Ключевые слова:

промышленный маркетинг, B2B рынок, маркетинговая коммуникационная стратегия.

Аннотация

Промышленный маркетинг играет важную роль в создании и продвижении высокотехнологичной российской продукции. Стратегии промышленного маркетинга направлены на повышение конкурентоспособности компаний, создание устойчивых партнерских отношений с потребителями. В статье рассматриваются понятие, задачи, функции промышленного маркетинга и его значимость на B2B рынке. Проанализированы отличия промышленного маркетинга от потребительского. Исследованы особенности промышленного маркетинга, а также сложности работы маркетолога в данной области. Особое внимание уделено комплексу маркетинга на B2B рынке и значению бренда в промышленном секторе. Реализация стратегий промышленного маркетинга представлена на примере ООО «Боровский завод гидромоторов».

Список литературы

Уэбстер Ф. Маркетинг и маркетинговые исследования. Основы промышленного маркетинга // Издательский дом Гребенникова под редакцией Скоробогатых И.И. М., 2005. 414 с.

Генератор продаж. Маркетинг производства: отличия от потребительского, ключевые особенности. [Электронный ресурс]. URL: https://sales-generator.ru/blog/marketing-proizvodstva/ (дата обращения: 12.11.2023).

Богданова М.В. Маркетинг результатов интеллектуальной деятельности: монография. М.: «КДУ», «Добросвет», 2020. 129 с.

Богданова М.В., Паршинцев А.А. Методика управления интеллектуальным капиталом в высокотехнологичных проектно-ориентированных компаниях // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. 2021. № 2. С. 67-76.

Овеян А.С. Промышленный маркетинг // Образовательный портал «Справочник». [Электронный ресурс]. URL https://spravochnick.ru/marketing/promyshlennyy_marketing/ (дата обращения: 14.11.2023).

Особенности промышленного маркетинга. [Электронный ресурс]. URL: https://studfile.net/preview/7747861/page:4/ (дата обращения: 12.11.2023).

Промышленный маркетинг: особенности, цели, инструменты и стратегии. [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/blogs/151891/39434 (дата обращения: 12.11.2023).

Продвижение продукта с привлечением pull и push-стратегий: что это такое и как работает в e- commerce. [Электронный ресурс]. URL: https://www.insales.ru/blogs/university/pull-i-push-strategii (дата обращения: 12.11.2023).

Лаборатория трендов. Маркетинговые коммуникации: цели, основные виды и маркетинговый треугольник. [Электронный ресурс]. URL: https://t-laboratory.ru/tpost/71rfj7auc1-marketingovie-kommunikatsii-tseli-osnovn (дата обращения: 12.11.2023).

Клищенко В. Промышленный маркетинг. Как продать дорого. [Электронный ресурс]. URL: https://ridero.ru/books/promyshlennyi_marketing/freeText/#freeTextContainer (дата обращения: 12.11.2023).

Официальный сайт ООО «Боровский завод гидромоторов». [Электронный ресурс]. URL: https://hydroborovsk.ru/ (дата обращения: 14.11.2023).

Опубликован

01.02.2024

Выпуск

Раздел

Экономические науки