СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В ПРАКТИКЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ВИРТУАЛИЗАЦИИ РЫНКОВ: ДИСКОНТНЫЕ СИСТЕМЫ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ИХ НАДСТРОЕК
Ключевые слова:
стратегический маркетинг, цифровизация и виртуализация рынков, дисконтные системы, трансформация надстроек, модель, механизм, бонусы, акции, программы лояльностиАннотация
В статье исследована проблематика использования стратегического маркетинга в контексте практике цифровизации и виртуализации рынков, использования предприятиями дисконтных систем, требующих трансформации их надстроек. Изучен исторический аспект и особенности дисконтных систем. Представлена модель актуализированной дисконт-системы для сетевого предприятия франшизного типа, разработанная автором, и проанализированы особенности и преимущества ее практического применения, а также механизм реализации такой актуализированной электронной/цифровой дисконтной системы для предприятия.
Список литературы
Возиянова Н.Ю., Дещенко А.Ю. Развитие института услуг в экономике знаний: тенденции виртуализирующихся рынков, прогностика стратегических решений, подход к оценке рисков // Финансовый менеджмент. 2024. № 2. С. 279-287.
Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу. М.: Олимп-Бизнес, 2019. 416 с.
Мигранов Р. Сколько времени ежедневно проводят люди в социальных сетях. [Электронный ресурс]. URL: https://dzen.ru/a/X9UCfpSA7HjcDPRe (дата обращения 28.06.2024).
Обзор РБК исследования рынков «Розничные сети по продаже одежды». [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.rbc.ru/research/issue/47226/ (дата обращения 28.06.2024).
Платформа лояльности для ритейл-сетей. [Электронный ресурс]. URL: https://maxma.com (дата обращения 28.06.2024).
Путин: нужно сформировать цифровые платформы в ключевых отраслях экономики / РИА НОВОСТИ, 07.06.2024. [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/20240607/putin-1951400422.html (дата обращения 28.06.2024).
Ткачев С.С. Дисконтные системы: внедряем и развиваем. М.: Феникс, 2015. 189 с.