АНАЛИЗ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ
Ключевые слова:
технологии, дистанционное обучение, видеолекции, онлайн-семинары, консультации, геоинформационные системы, виртуальная реальность, обучение, потенциал.Аннотация
В статье проводится аналитическая работа по выявлению методов информационно-коммуникационных технологий в дистанционном обучении бухгалтерскому учету. В ней рассмотрен основной спектр ИКТ-технологий. В статье дается характеристика и классификация категорий дистанционного обучения с учетом особенностей бухгалтерского учета. Анализируются дидактические возможности средств обучения при осуществлении дистанционного образования. Приводится детальная структура дистанционного учебного пособия. В ней установлено что, эффективным средством обучения должен стать интерактивный сетевой учебно-методический комплекс. В статье предложены подходы к реализации средств дистанционного обучения при изучении бухгалтерского учета.
Список литературы
Абрамовский А.Л. Дистанционное образование на современном этапе развития российского высшего образования: дис. ... канд. соц. наук. Тюмень, 2014. 196 с.
Кондратенко А.Б. Методология построения E-learning системы персонализации обучения // Открытое образование. 2011. № 5. С. 17-20.
Лобачев С.Л. Планирование учебного процесса в системе дистанционного обучения в вузе // Труды ХХ Всероссийской научно-методической конференции «Телематика 2013». 2013. С. 76-78.
Полат Е.С., Буханкина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. Е.С. Полат. М.: Академия, 2014. 416 с.
Полат Е.С., Моисеева М.В., Бухаркина М.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / под ред. Бадарча Дендева. М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. 320 с.
Полат Е.С., Моисеева М.В., Петров А.Е. Педагогические технологии дистанционного обучения: учебное пособие для студентов вузов / под ред. Е.С. Полат, М.: Академия, 2008. 2-е изд. 391 с.
Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. М.: ИИО РАО, 2012. 140 с.
Сергиенко И.В. Моделирование дистанционного обучения как системы интегративных образовательных технологий. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2011. 176 с.
Самойлов В.А., Коваленко А.А. Механизмы взаимодействия государственной и общественно-профессиональной систем оценки качества образования // Высшее образование в России. 2009. № 2. С. 18-28.